В настоящее время много говорится о причинах порождающих меры и средства повышения активности молодого электората, разрабатываются Концепции и долгосрочные программы правового и гражданского воспитания молодежи, создаются Клубы молодого избирателя, внедряется система выборности молодежного актива в образовательных учреждениях.
Вместе с тем, зачастую игнорируются такой, по нашему мнению, эффективный механизм работы с электоратом как СМИ. В отношении с молодежью, как кажется многим, СМИ не является успешным средством воздействия на сознание масс, как, например, на среднее и старшее поколение. Действительно, молодежь (и это факт) мало интересуется печатной прессой, среди телевизионных передач выбирает развлекательные, а не политические. Однако недооценивать роль СМИ как средства воздействия на электоральную активность молодежи не следует. Современные СМИ несут в себе еще много не раскрытых возможностей в данном направлении. Именно этой проблеме и посвящено было наше анкетирование
...
Читать дальше »